ФЭНДОМ

The Wolf Among Us (1)
«The Wolf Among Us»
 (рус. «Волк Среди Нас») — эпизодическая графическая приключенческая игра, разработанная студией Telltale Games. За основу взята серия комиксов Fables, автором которой является Билл Уиллингем. Игра выступает в качестве приквела оригинальной истории[4]. Игра насчитывает пять эпизодов[5], пять из которых уже были выпущены на платформах Windows, Mac, iOS, Xbox 360 и PlayStation 3. Ожидается выход на PlayStation Vita.

Игровой процесс Править

The Wolf Among Us представляет собой приключенческую игру с «point-and-click» интерфейсом, где игроку предоставляется возможность исследования окружающей среды и взаимодействия с персонажами от лица главного протагониста игры — Бигби Волка. Как и предыдущей игре студии (The Walking Dead) игрок может выбирать дальнейшее развитие сюжета с помощью многовариативных диалогов с другими персонажами, а также непосредственно действиями во время игры, которые повлияют не только на события текущей игры, но и скажутся на развитии следующих эпизодов. К примеру, выбор подозреваемого или дальнейшего направления расследования. Как и в The Walking Dead важные решения игрока регистрируются, а на их основе составляется статистика выбора всех игроков, показываемая в конце каждого эпизода.[6]

Разработка и маркетинг Править

В феврале 2011 года Стив Эллисон, старший вице-президент по маркетингу Telltale Games, сообщил в интервью All Things Digital, о разработке игры по мотивам комиксов Fables[7]. В июне 2011 года Telltale официально объявила о планах по игре на игровой выставке Electronic Entertainment Expo[8]. После нескольких отсрочек, игра была объявлена на New York Comic Con в октябре 2012 года[9]. Игра имела рабочее название Fables («Сказки»)[10], но в феврале 2013 года было объявлено окончательное название — The Wolf Among Us («Волк среди нас»). Тогда же стало известно, что главным героем игры стал Бигби Волк (Bigby Wolf). Первый эпизод первоначально планировалось выпустить в первом квартале 2012 года[11], но игру перенесли сначала на третий квартал 2012 года[12], затем, из-за большого успеха The Walking Dead, было решено отсрочить выпуск игры до третьего квартала 2013 года. Игра поступила в продажу 11 октября 2013 года.

Повествование Править

Действие игры The Wolf Among Us происходит в 1986 году, за несколько десятилетий до событий первого выпуска Fables. В течение долгих лет, многие из магических и мистических земель, описанных в мифах, легендах, были завоёваны загадочным тираном. Чтобы защитить себя от противника, многие существа и персонажи, известные как "Сказания", бежали в настоящий мир и создали анклав, известный как Фейблтаун в колониальной Америке, расположенный в современном Манхэттене. Чтобы скрыть своё присутствие от людей (именуемых "Простаки"), все нечеловеческие Сказания должны приобрести чары, которые позволяют им принимать облик человека. Иначе они будут переселены в скрытое за городом сельское сообщество, известная как "Ферма". Главный герой игры Бигби Волк (англ. Bigby Wolf), более известный как Большой и Страшный Серый Волк (англ. The Big Bad Wolf), является шерифом Фейблтауна и отвечает за защиту Сказаний от остального мира и соблюдения их законов.

Интересные факты Править

  • Изначально промо-изображение третьего эпизода в меню было иным. На нём была изображена детектив Ханниган, эпизодический персонаж второго эпизода, стоящая с пистолетом наготове за забором дома главного героя. Но в процессе выхода эпизодов это изображение было изменено на другое - главный герой гонится за зеленой машиной. Сцена с машиной показана во время эпизода погони за Скрюченным Дядечкой.
  • В третьем эпизоде, в конце разговора с пьяным Гренделем в баре, он отрубается, и при этом в верху будет написано: "Грендель не запомнит это." Это шутка разработчиков.
  • Когда Волк в главном меню идёт и закуривает сигарету, мимо него идут все персонажи из игры.