ФЭНДОМ

Синяя Борода
CW Bluebeard Debate
Информация
Вид Сказание, человек
Работа Не работает
Статус Жив
Озвучка Дэйв Фэноу
Волосы Лысый
Глаза Карие
Первое появление Дым и Зеркало

Синяя Борода является богатым сказанием из Фэйблтауна. Впервые он появляется во втором эпизоде.

Эпизод 1: Вера Править

Бигби может посмотреть файл Синей Бороды у cебя дома и припомнить, что никогда не доверял ему.

После убийства Веры, Бигби может назвать Синюю Бороду главным подозреваемым Крейну и Белоснежке, в связи с тем, что он убивал своих жен. Крэйн отклонит эту версию, сказав, что Синяя Борода находится в отпуске.

Эпизод 2: Дым и Зеркало Править

Впервые появляется во втором эпизоде. Он допрашивает Ди/ Дровосека, чтобы узнать информацию о убийстве Белоснежки, когда Бигби и Крэйн возвращаются в Вудлэнс после инцидента в участке. Отвечая на вопросы о своем поступке, он говорит о том, что выполнял свой долг перед Фэйблтауном. Он будет следить за тем, как Бигби будет вести допрос, высказывая одобрение или неодобрение в зависимости от выбора шерифа. Он будет требовать от Бигби агрессии и жесткости. 

Если Бигби будет вести мирный допрос, Синяя Борода устанет и оттолкнет его и начнет избивать Ди/Дровосека. Бигби остановит его и это все перерастет в драку, после которой первый или второй будет душить другого у стены. Если же Бигби будет на допросе агрессивным, Синяя Борода встанет на его сторону и будет спорить с Крэйном. В любом случае спор прервет Белоснежка, вошедшая в комнату и удивившая всех тем, что она жива.

Эпизод 3: Скрюченный путь Править

После того, как Снежка и Бигби обнаруживают, что у зеркала пропал кусочек, Синяя Борода входит в офис с требованием открыть местонахождение Крэйна. Оба не хотят допускать Синюю Бороду до расследования, но Бафкин нечаянно упоминает, что Крэйн планирует встретиться со своей ведьмой. Синяя Борода утверждает, что он заслуживает быть вовлеченным в дело, так как вкладывает в Фэйблтаун большие средства и начинает обвинять Белоснежку в неспособности управлять сообществом. В конце концов Синяя Борода пойдет, либо в квартиру Крейна, либо в офис Близнецов, в зависимости от того, что выберет посетить первым Бигби.  

Если Синяя Борода отправится в пентхаус Крейна, Бигби увидит разруху и несколько сгоревших вещей. Бафкин скажет, что он пытался остановить его, но Синяя Борода угрожала задушить его, если тот подойдет слишком близко. Не найдя ничего нужного, Бигби сразу пойдет в следующее место.

Если Синяя Борода отправится к Близнецам, Бигби увидит в офисе Мухолова (Уборщика близнецов), когда приедет. Он расскажет, что Синяя Борода приехал, утверждая, что это приказ Бигби и требуя впустить его. Далее он расскажет, что Синяя Борода избил его и что-то забрал. После этого Бигби уедет, не исследовав офис до конца.

Эпизод 4: В овечьей шкуре Править

Когда Бигби возвращается в Бизнесс офис с осколком зеркала, Синяя Борода ругает Снежку за то, что она позволила Крэйну уйти. Как только Белоснежка замечает Шерифа и идет к нему, Синяя Борода требует от нее закончить разгор, но ему приходится ждать продолжения разговора с Жабом. Также он хочет поговорить с Бигби, но опять же должен ждать. Если Синяя Борода ударил Мухолова или же сжег вещи Крэйна, Бигби может спросить о его мотивации к этим поступкам. Тем не менее он быстро объясняет эти действия и начинает спорить с Жабом из за его прихода в Офис, как только разговор Снежки и Бигби окончен, он может закончить свои дела с ней, пока Волк разговаривает с Жабом. После этого Бигби захочет с ним поговорить, но Синяя Борода отправит его к Снежке и уйдет, сказав, что только что пожертвовал Фэйблтауну большую сумму.  

Эпизод 5: Волк одиночка Править

Появляется фактически в конце эпизода, когда все жители Фэйблтауна собираются для участия в суде над Скрюченным дядечкой. Всячески защищает агрессивные действия Бигби, сделанные им на протяжении игры и обвиняет Белоснежку в некомпетентности, говоря о том, что она не способна управлять городом и шерифом. Позже появится в конце, когда Бигби захочет поговорить со Снежкой. Прервет их разговор, войдя в кабинет Белоснежки для важных финансовых переговоров.

Книга Сказаний Править

Синей Бороде удалось сбежать с Родных земель со всем своим богатством и стать самым богатым сказанием в Нью-Йорке. Фэйблтаун зависит от его щедрых взносов и поэтому он часто пользуется своим положением.

Интересные факты Править

  • Синюю Бороду озвучил Дэйв Фенной, который также озвучил Ли Эверетта в игре Ходячие мертвецы от Telltale Games
Персонажи The Wolf Among Us
Администрация БигбиБелоснежкаИкабодБафкинВолшебное зеркало
Жилой дом Жабба ЖаббTJДровосек
Семья Веры ЛоуренсВера
Вудлендс КрасавицаЧудовищеГримблCryerСиняя Бородадоктор Свиное Сердце
Ферма Колин
Офис Близнецов МухоловТруляляТраляля
Цокот Копыт ХоллиГренделДжек
Полиция Нью-Йорка Брэнниган
Сладкий десерт НериссаГансГвенДжорджиВивианЛили
Другие районы Фэйблтауна Гринлиф
Команда Скрюченного Дядечки ТимЗвонящийДжерсиСкрюченный ДядечкаМэри
The Cut Above Иоганн
Живые персонажи показаны зелёным. Мёртвые персонажи показаны красным. Фиолетовым показаны персонажи, которых можно убить или оставить в живых. Неизвестные персонажи отмечены голубым.