ФЭНДОМ

I

Икабод Крейн — родом из Сонной Лощины — города, населенного призраками. Властолюбивый, трусливый и скрытный, Икабод Крейн является заместителем мэра Фейблтауна на протяжении 115 лет. Крейн очень серьёзно относится к своей работе, но это не значит, что он хорошо её делает. Как представитель элиты города, Крейн часто закрывает глаза на проблемы менее знатных граждан. Является подозреваемым в убийстве Лили и Веры. Сюжет сказки: Действие происходит около 1790 года в голландском поселении Тарритаун, называемом Сонная Лощина. Икабод Крейн, худой, долговязый и крайне суеверный учитель из Коннектикута соперничает с Авраамом «Бромом Бонсом» Ван Брантом за руку 18-летней Катрины Ван Тассель, дочери и единственной наследницы богатого фермера Балтуса Ван Тассела.

Однажды осенней ночью, когда Икабод возвращался с вечеринки у Ван Тасселов, его начал преследовать Всадник без головы, предположительно призрак Гессенского кавалериста, которому оторвало голову шальным пушечным ядром в одной из «безымянных битв» Войны за независимость США и который «ночью скачет на поле боя в поисках своей головы».

Икабод таинственным образом исчезает из города. Катрина выходит замуж за Брома, который держится так, будто бы знает, с чем связана история исчезновения Крейна.

И хотя вопрос о сущности Всадника без головы остаётся открытым, подразумевается, что им был переодетый Бром.