ФЭНДОМ

Бигби Болк
CW Bigby Nerissa Convo (1)
Информация
Вид Сказание, Волк
Работа Шериф
Статус Жив
Озвучка Адам Харингтон
Волосы Коричневые
Глаза Карие
Первое появление "Faith"/"Вера"
Эта статья о персонаже компьютерной игры. Вы могли искать персонажа комиксов.

Бигби Волк (англ. Bigby Wolf), также известный как Большой и Страшный Серый Волк - Шериф Фэйблтауна. Он должен защищать Сказания от Простаков и от самих себя. Является главным героем игры Волк среди нас.

Появление Править

Эпизод 1: Вера Править

Эта история начинается с того, что Бигби едет на такси в квартиру Жаба. Когда он приходит, он видит Жаба без его чар. После краткого обсуждения, Жаба говорит Бигби о пьяном Дровосеке и о его поведение. Шериф поднимается наверх, чтобы решить этот вопрос.

Images (1)

Жабб

Когда Бигби входит в квартиру Дровосека, он видит, что тот ударяет девушку, и быстро останавливает его. Между ними вспыхивает драка, в которой побеждает Волк. Шериф спрашивает девочку, которая отказывается назвать себя,о том, что произошло. Она утверждает, что Дровосек бил ее, потому что она не узнала его. Дровосек встает, оскорбляет девушку и Бигби, выбрасывает его из окна, упав при этом на машину Жаба.

TheWolfAmongUs 001 BigbyFight

Драка с Дровосеком

Дровосек быстро встает и хватает Бигби. Девушка нападает на Дровосека с его собственным топором, выводя пьяницу из строя.

У них с Бигби завязывается разговор, и тому кажется, что они уже встречались. Затем он может выбрать: дать ей деньги, чтобы компенсировать то, что она должна была получить от Дровосека или нет. Она благодарит его за помощь в любом случае. Тем не менее она должна написать заявление о нападении ,и он просит ее приехать в бизнес-офис в Вудлэнс , но она предлагает встретиться с ним в его квартире.Затем она целует его, говоря ему, что он не так плох, как люди говорят.

Вернувшись домой к Вудлэнс, Бигби встречает Красавица. Она говорит, что не ожидала кого-то увидеть  и просит Бигби не говорить Чудовищу , что он видел ее. После того как он обещает хранить ее тайну или нет, Бигби входит в здание и сразу же сталкивается с Чудовищем, который спрашивает о своей жене. Бигби может выбрать:  рассказать Чудовищу о Красавице или нет.

Оказавшись у себя в квартире, Бигби находит Колина, спящим на его диване. Колин отмечает, что Бигби опасен для всех Сказаний. Разговор может принимать различные повороты, а потом Колин критикует жесткую позицию Бигби и отмечает, что жизнь легче с друзьями. После либо давать или отказать Колину в напитке, Бигби засыпает на диване.

Бигби просыпается от стука в дверь. Предполагая, что это девочка, но вместо этого находит Белоснежку, и она срочно просит Бигби следовать за ней. Она приводит его к крыльцу здания, где лежит куртка охранника. Бигби убирает ее и видит голову сегодняшней знакомой. В ужасе он отмечает, что это первое убийство в Фэйблтауне за многие годы. После быстрого обхода двора, Снежка говорит о том, что голову заберет Доктор Свинное Сердце на анализ.

Возвращаясь в бизнес-офис Бигби наблюдает спор Снежки и Икабода Крейна , который ругает их обоих за неспособность защитить Фэйблтан от неизвестного убийцы. Требуя от них ответов, он отправляется на утренний массаж, оставляя Снежку и Бигби наедине с их расследованием. Снежка просит Бафкина принести волшебную книгу.

Esihbzyj1pzjx3vvpy6bsqoa- euod93va55z97moxc cm-at un5w4d554u3iqgomgqiyhu2-wevlrd-imljeo
Cf844f70-0324-46b1-8b80-06aed9899d8d

Бафкин устанавливает личность девушки

Рассматривая книгу Сказок, Бигби замечает символ, который похож на тот, что нарисован на кольце девушки. С помощью Бафкина они устанавливают личность девушки: Донкискен или Веры, семейства Аллейрлайла. Они узнают о ее тяжелом прошлом и о ее браке с принцем Лоуренсом. С помощью магического зеркала, Бигби узнает, что ее отец давно умер и видит Лоуренса, сидящего в неизвестной комнате, с окровавленным ножом у ног. Как только Снежка и Шериф поехали к Лоуренсу, зазвонил телефон. Это был Жаб, который звал Бигби из-за того, что кто-то рылся в вещах Дровосека. Бигби должен выбрать: Поехать сначала к Жабу или Лоуренсу. Если Бигби и Снежка посетят сначала Жаба, то они они увидят мужчину через отверстие в квартире дровосека. Войдя в здание, чтобы исследовать, Бигби уже ничего не найдет. Затем они слышат Жаба, который успокаивает сына. Они заходят и Жаб пытается прогнать их. Снежка решила отвлечь Ти Джея, а Шериф решил осмотреть квартиру. Он обнаружил. что Траляля напал на Жаба и его сына, так как искал принадлежащую Дровосеку вещь. Если Бигби и Снежка посетят Жаба вторым, Жаб обвинит Бигби в безразличии. Бигби и Снежка находят Ослиную шкуру Веры в дымоходе Жаба с запиской к Лоуренсу.

В доме принца Лоуренса, Бигби и Снежка находят принца с огнестрельным ранением. Бигби обнаруживает окровавленную предсмертную записку, написанную Лоуренсом, снотворное и окровавленный нож, который видел раньше. Снежка смотрит на Лоуренса и понимает, что он жив. Но  если вы выберете Лоуренса вторым, то будет слишком поздно и вы не спасете его жизнь. Если вы приняли решение посетить Лоуренса первым, они способны реанимировать и допросить его. Прежде чем говорить с ним о Вере, Бигби можете выбрать,в какой форме сообщить новости, но несмотря на это, Лоуренс поймет истинную судьбу жены.

Бигби и Снежка, либо сталкиваются с Труляля, либо слышать, как он ворвался в квартиру.Труляля бежит, и Бигби ловит его, сумев загнать его в угол в переулке. Бигби допрашивает Ди, но Траляля вырубает его. 

В конечном счете вы будете ехать вместе в такси, обсуждая недостатки социальной системы Фэйблтауна. Затем они прибывают в бар, расположенный в опасном районе, и Снежка оставляет Бигби одного.

Images

Разговор с Греном

Бигби встречают раздраженные Холли и Грен. Они отказываются сотрудничать, когда тот спросил о местонахождении Дровосека, утверждая, что они не видели его, пока тот не вышел из уборной. Бигби смутно спрашивает об убийстве и Дровосек неправильно понимает, признавшись, что он планировал ограбить Красную Шапочку и ее бабушку, когда Волк проник к ним в дом. Когда ему сказали о смерти Веры, Дровосек паникует и клянется в своей невиновности, хотя Бигби сомневается.

The-wolf-among-us-snow-whites-head

Отрубленная голова Белоснежки

Грен ругается на Волка и оскорбляет Белоснежку. Бигби отвечает ему, и Грен, превратившись в свою сказочную форму, начинает бой. Бигби превращается в полу-волка и побеждает Грена. Затем он требует напиток от Холли, чтобы успокоиться, и возвращается к человеческой форме.

Труляля прибывает, предлагая деньги любому, кто имеет информацию о Вере, и удивляется, обнаружив Бигби там. Он пытается убежать, так же как и Дровосек, и Бигби выбирает одного, чтобы арестовать, другой сбежит.

Приводя подозреваемого в Вудлэнс, Бигби находит группу обычных полицейских, собравшихся вокруг передних ворот здания, он приходит на место преступления и, к своему ужасу, обнаруживает отрубленную голову Белоснежки на крыльце.

Персонажи The Wolf Among Us
Администрация БигбиБелоснежкаИкабодБафкинВолшебное зеркало
Жилой дом Жабба ЖаббTJДровосек
Семья Веры ЛоуренсВера
Вудлендс КрасавицаЧудовищеГримблCryerСиняя Бородадоктор Свиное Сердце
Ферма Колин
Офис Близнецов МухоловТруляляТраляля
Цокот Копыт ХоллиГренделДжек
Полиция Нью-Йорка Брэнниган
Сладкий десерт НериссаГансГвенДжорджиВивианЛили
Другие районы Фэйблтауна Гринлиф
Команда Скрюченного Дядечки ТимЗвонящийДжерсиСкрюченный ДядечкаМэри
The Cut Above Иоганн
Живые персонажи показаны зелёным. Мёртвые персонажи показаны красным. Фиолетовым показаны персонажи, которых можно убить или оставить в живых. Неизвестные персонажи отмечены голубым.